Описание
Индикатор уровня заряда RCK101040 предназначен для информирования Вас об уровне напряжения в бортовой сети радиоуправляемой модели с литий-полимерной аккумуляторной батареей номинальным напряжением 7.4V или 11.1V.
- Использование индикатора поможет вовремя предотвратить аварийные ситуации из-за недостаточной энергетической поддержки электронной системы управления Вашей моделью.
- Кроме того, контроль степени разряда батареи необходим в целях предупреждения глубокого разряда, что позволит продлить срок её эксплуатации.
- Устанавливается на борту модели и подключается параллельно регулятору оборотов ходового электродвигателя либо к разъему балансира силового аккумулятора.
- Ультра яркий светодиод позволяет оценить состояние аккумулятора дистанционно.
Технические характеристики
- 1 светодиод / 8 уровней
- Температурный диапазон: 0 ...+40°С
- Количество банок в батарее: 2 или 3 банки
- Рабочее напряжение: 5 - 13 В
- Точность установки: 0,1 В/элемент
- Потребляемый ток (не более): 30 мА
- Размеры (без проводов): 18 х 10 х 5 мм
- Масса (с проводами): 2 г
ОПИСАНИЕ
Если джампер установлен, индикатор работает с батареей 2 LiPo, если джампер снят, то индикатор работает с батареей 3 LiPo.
Индицирует следующие уровни напряжения (в пересчете на один элемент):
1. Синий мигает - более 4,25 В
2. Синий горит - 3,60...4,25 В
3. Синий-зеленый мигает - 3,40...3,60 В
4. Зеленый горит - 3,25...3,40 В
5. Зеленый-красный мигает - 3,15...3,25 В
6. Красный горит - 3,00...3,15 В
7. Красный мигает - 2,00...3,00 В
8. Все погашено менее - 2,00 В
Режимы 1 и 8 предназначены для индикации неправильного выбора числа элементов.
Уровни 5, 6 и 7 - с памятью. Если напряжение на батарее упадет и продержится ниже указанного значения дольше 4 секунд, то это состояние запоминается и остается таким даже в случае восстановления напряжения до более высокого уровня. При включении индикатора он самотестируется, последовательно включая синий, зеленый и красный цвета, после чего он готов к работе.
После окончания запуска модели аккумулятор следует отключить как от данного индикатора, так и от других электропотребителей, установленных на модели (регулятор хода , ВЕС-система и др.). Невыполнение данного требования может привести к глубокому разряду аккумулятора и выходу его из строя.
ВНИМАНИЕ! Литий-полимерные аккумуляторы являются источником повышенной опасности. При их эксплуатации следует строго соблюдать все требования изготовителя аккумуляторов по их эксплуатации, особенно режимы заряда и разряда.